La provence Moscou


Пока московское лето превращает улицы столицы в настоящую сковородку, а москвичи и гости столицы спасаются от раскаленных лучшей в тени деревьев и глубине квартир, мы с Ритой полные решимости отснять новый материал и насладиться обществом друг друга отправились в Музеон - любимое место для прогулок и идеальное место для съемки моего нового платья :) #БлогерыТакиеБлогеры - нас не жарой не возьмешь, не холодом.


На самом деле, от жары у людей совсем сносит голову! Я вот вчера стала свидетелем просто невероятного идиотизма. Стоя в очереди на кассу две Мамы и две Дочки, пооскорбляв друг друга на всех парах, устроили драку прямо в прикассовой зоне! Картина была удручающая, пара на пару женщины лупили друг друга и кричали, а рядом стояла малышка-дочка, одной из этих дев, лет 2х и смотрела точно такими же глазами как я. То ли жара, то ли у нашего общества настал пик деградации...

Линия слева от текста
Но я не переставая верить в удачный исход, просто улыбаюсь, когда в некоторых ситуациях, люди неадекватно реагируют на правду, "Вы так хорошо выглядите, но этот фейковый рюкзак все портит" - написала я комментарий в соц сети к образу одной очень милой девушки с подделкой рюкзака Michael Kors, а в ответ услышала, что фу какая я! А ведь казалась ей такой милой :) Да, я милая, добрая и очень корректная, но в то же время, правда есть правда и воспринимать ее надо уметь. И это снова "минутка-занудка" :) Прочитали, подумали и пойдем дальше рассматривать мое новое платье в объективе Риты Масловой...



"Девушка, Вы такая солнечная" - слышу я в след от пары девушек на фестивале Еды в Музее Москвы. А это все мое чудесное платье от ASOS, радует своим натуральным составом (100% хлопок) и невероятным, солнечным цветом! Фасон с заниженной талией, очень актуальный в этом сезоне и очень комфортный в жару, ничего не липнет, все сидит свободно и это нереальный кайф :) А какой контраст получился с этими чудесными фиолетовыми цветами в Музеоне, просто невероятная история Московского прованса :) И канотье, куда же без нее!






Платье (Dress) - ASOS
Шляпка (Hat) - French Connection
Сумка (Bag) - Armani Jeans
Обувь (Shoes) - HM
Цепочка/Кольцо (Chains/Ring) - Sunlight
Подвеска (Pendants) - Alekseev Jewelry


Пейте больше воды и носите шляпки :) Отличной недели!

30 comments

  1. Так интересно, что из-за разного восприятия и стиля обработки фотки, сделанные на одном и том же месте, получились у нас такие разные!)

    RitaLifestyle.com | Insta: @m_margaritka

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да))) Я тоже об этом думала, глядя на фото)

      Delete
  2. Так ярко и красиво!
    Ох уж эта лаванда в Музеоне, опять я про нее забыла)))
    www.gvozdishe.com
    my shop: @gvozdishe.knitting

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!))
      Это не лаванда, какая-то другая фигнюша)) У тебя еще есть время))

      Delete
  3. платье и шляпка чудесные!

    http://madeinkyiv.com/

    ReplyDelete
  4. Wow!! Никогда бы не поверила, что место действия - Москва! Столько лаванды... Да, жара странно влияет на людей, но я думаю, не в ней дело - женщины эти просто обделены. Всем. По-другому не скажешь о матерях, которые при детях могут так себя вести.... Но не будем о грустном.
    Ваш лук и правда, такой солнечный и позитивный и классно контрастирует с лавандой! У нас тоже лето и тоже жара, надо радоваться, ведь так долго ждали!
    WHITE DRESS

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, в последнее время, Москва радует необычными контрастами!) Это очень приятно!
      Ужас, они прямо дрались, кулаками) Но за те слова, что одна из Мам сказала другой, я бы конечно тоже настучала (она начала говорить, что у дочери ее оппонентки не будет детей и т.д.)

      Я очень радуюсь ) Я люблю солнышко :) В любых масштабах!

      Спасибо большое :))

      Delete
  5. Анюта, такие чудесные солнечные фото летних цветах! Очень здорово подобрана цветовая гамма! )
    Но хочу обратить твое внимание на ошибочное правописание города Москвы в заголовке )


    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, все сложилось )) Спасибо!

      Оля, минут 5 потратила на поиск ошибки, пока не поняла, все хорошо.
      Ты ошиблась :) Все написано правильно - это Французский)

      Delete
  6. Аннушка, ну Вы прям Солнышко!!! :) Очень приятно смотреть на Вас и читать Ваши посты :)

    Блог: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное!) Мне очень приятно!

      Delete
  7. Боже, фотографии просто великолепные! Такие жернальные, такие теплые...
    Рита просто молодец!

    По поводу теток - у нас подобное случается и в холод, так что списать им этот грех на жару я не могу.))

    --Blog SindySelf--

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!) Да, у нас с Ритой получилось интересно, одно место и время а фотографии совсем разные!)

      Согласна, это конечно кретинизм в последней инстанции!

      Delete
  8. Фотки супер! Платье очаровательное, тебе идет желтый цвет! Я бы в такую жару фоткалась в тенечке)))
    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Там где нам надо было, тенечка не было))) Пришлось жариться!

      Спасибо, Юленька!

      Delete
  9. Потрясающие снимки. Такие живые *-*
    Платьишко и фон (это я про лаванду :)) делают вас еще ярче и солнечнее. Будто излучаете доброту))
    Над последней фразой "пейте больше воды и носите шляпки" даже улыбнулась))

    MY BLOG --> WITH LOVE, NADYA | Instagram: @naduha1

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, что несешь в мир, получаешь в ответ!)

      Ну а как иначе в такой солнцепек?)) Вода и шляпки (а в идеале еще и водоем под боком)

      Delete
  10. very pretty dress, love the yellow colour. look fab on you. combination of this tote bag is also nice. Shop more ladies handbags online

    ReplyDelete
  11. красивые снимки)
    и как бы не тяжело было переносить жару, нынешние +18 воспринимаются куда хуже =(

    www.juliesecret.by

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я очень люблю солнышко и тепло!) Так что в +30 не ною и наслаждаюсь)

      Delete
  12. Фотографии просто загляденье!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ReplyDelete
  13. Какие же солнечные фотографии получились! словно не в Москве снимали!)
    _____________

    Мой блог об образе жизни и путешествиях Ninelly.com

    ReplyDelete
  14. Такие солнечные фотографии! Лаванда...такая красота!!! Почти своя Франция!)))

    Я живу в Ташкенте, климат у нас очень тёплый...невероятно жарко, вчера например температура была +45...это непередаваемо, дышать нечем:( спасают только кондиционеры и холодные напитки с мороженым)
    Кстати в это время число аварий на дорогах увеличивается:(

    My blog - Diyora's Notes

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое :) Это не совсем лаванда, такая-то травка похожая!)

      Ох, ну это совсем тяжко без водоемов рядом!((

      Delete
  15. Какое интересное сочетание жёлтого и фиолетового! Выглядите вы и правда как настоящее солнышко! Очень красивый летний образ)

    http://www.alinavelnikovskaya.com/2016/07/wishlist-4-lightness-choies.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Свечу Вам с удовольствием!) Спасибо!

      Delete