Happy B-Day, bonprix!

День рождения, всегда повод для радости и конечно же, подарков! А когда один из крупнейших интернет магазинов отмечает юбилей, это явный повод для огромного количества акций, спец предложений и приятных сюрпризов! И так как я всегда стараюсь рассказывать Вам о таких вот приятностях, сегодня я во всеуслышание хочу поздравить bonprix с их 30 юбилеем и рассказать Вам парочку интересных моментов из истории становления этого магазина... 



Все начинается с малого, и не знаю как Вы, а я всегда с теплотой и доверием отношусь к компаниям, у которых есть "своя история". 21 мая 1986 года, концерн OTTO Versand в Гамбурге запускает новую компанию, бренд полюбившийся всем местным дамам. А полюбился он тем, что даже у самой занятой женщины, вбегающей в магазин и хватающей первое попавшееся платье, появилась практически персональная примерочная, прототип современных интернет магазинов - каталог с модной одеждой. Алгоритм заказа был так же прост как и сейчас, выбор модели, артикул и звонок оператору.
О чем уж говорить, что прознав о таком комфортном шоппинге, немецкие мужчины облюбовали каталоги bonprix еще быстрее своих жен!



И всего 5 лет понадобилось bonprix что бы выйти на международный уровень, покорив для начала Европу, а далее, двигаясь все дальше, и весь Мир, уже в 1997 году появился интернет-магазин. В России бренд представлен с 2006 года и появившись, сразу нашел своего покупателя и это не удивительно - бренд идет в ногу со временем, предлагая современные базовые модели и вещи для любого пола, возраста и кошелька, а что самое приятное, большинство товаров производится в Польше.


Но только действительно развивающиеся компании, знают, что нет предела совершенству и так в 1999 году bonprix уже открыли первый уличный магазин в Германии. Сейчас их более 40 и это только в Германии! Бренд активно развивается и приобрести продукцию можно всеми доступными методами, а печатных каталогов только в один год выходит более 280 миллионов!

Чем мне нравится этот бренд? Доступностью каждому, даже моя Мама (та еще капризуля и выбирала, с размером 50+) находит для себя в каталоге уйму образов для любого повода! А я являюсь поклонником их базовой линейки. Вот так, даже разные поколения сходятся в борьбе за новенький каталог bonprix

И ведь все не просто так, ведь лозунг компании гласит: «bonprix - it´s me»!

P/S видео рекомендовано к просмотру всем кошатникам и не только! :)


3 comments

  1. lovely post :) amazing photos!

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ReplyDelete
  2. Replies
    1. Мы их, они покупателей!)

      Delete