Wish list and Trends ss'16. #7 MY VISION

Всем чудесной пятницы, продолжим рубрику тенденции весна лето 2016! И сегодня подборка не с подиумов и конкретного магазина, а сборная солянка во всех смыслах. Сегодня я Вам расскажу о том что будет модно этой весной и летом, через призму моего видения и веяний общества модников. Начнем:



Рассмотрим подробнее, что там за история ждет нас в наступающий сезон...


1. Одним из основных трендов весна лето 2016, я могу смело назвать укороченные джинсы клеш! Пару сезонов назад к нам пришла мода на кюлоты, и вот Вам вариации. Я этот тренд почувствовала интуитивно еще зимой и на Angels Charity Sale прикупила себе чудесные джинсы от Stella McСartney как раз в этом стиле. Жду тепла, что бы вывести их в свет. Что касается того, как носить подобные джинсы, то тут те же рекомендации что у кюлот, но за счет того, что это все же клеш и он способен чуууть чуть вытянуть силуэт, можно экспериментировать с плоским ходом. Но аккуратно ) Мне нравится, как подобные джинсы смотрятся с пиджаками на поясе или футболками с прикольными принтами. Идеально их обыграла Мирослава Дума во время череды недель мод: Раз, Два, Три


2. Бомбер, второе дыхание. Так же очень популярная вещица в этом сезоне, в идеале он должен быть атласный или из бархатной ткани, и желательно с чумовой вышивкой. Это очень красивый и приятный глазу тренд, у бомберов конечно есть свои недостатки, если у Вас есть пара лишних кг, они только добавят к ним еще больше, но если не хватать что попало, а серьезно подойти к выбору, думаю каждая может найти для себя свой фасон и цвет, иногда для этого можно заглянуть в мужской отдел. Сюда же я припишу, куртки из денима с вышивкой\нашивками (они же патчи). Сочетать их можно с чем угодно, тут только Ваша фантазия может Вас остановить.

3.Помните мой любимый белый пиджак? Вот он, тут! Так вот, в этом сезоне пиджаки с поясами\ремнями и прочими "приталиваниями" снова в тренде! И как я рада, словами не описать :) Очень женственный силуэт создает этот фасон и как раз эта тенденция подойдет почти всем девушкам, подчеркнет талию и создаст визуальный эффект песочных часов, главное (!!!) правильно подобрать длину - середина попы и чуть ниже.

4. Бабушкин каблук. Мои ноги ликуют, вместе со спиной!) В моду вошел так называемый "бабушкин каблук", 3-5 см,толстый, устойчивый и потрясающе удобный. Уже многие успели примерить на себя это чудо, поблагодарить общественность и поскакать по своим делам. Идут всем без исключения :) Проблема только найти и прикупить :)


5.Saddle Bag или сумки седла. Еще одна тенденция обращенная к комфорту, я уже использовала этот тренд в своем образе тут и осталась очень довольна универсальностью этих сумок. Их можно носить на поясе или плече, огромное разнообразие фасонов и стилей, а главное, это реально удобно. Сюда же я добавлю тренд на напоясные сумки, привет из 90-х.


Будьте модными! Отличного Вам шоппинга и не забывайте пользоваться промо кодами и сайтами Cashback (возвращение % от суммы покупки) при интернет шоппинге!

2 comments

  1. А бабушкин каблук понравился мне больше всего :)
    http://anyahohlova.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. +1 ))) Я влюблена в эту тенденцию))

      Delete