Искусство быть Красивой с ИЛЬ ДЕ БОТЭ: part #1 SAMPAR


Ну вот и в моем блоге появилась рубрика #beauty а виной всему сеть магазинов ile de beaute и их мероприятие "Искусство быть Красивой с ИЛЬ ДЕ БОТЭ". И сегодняшний отзыв посвящен марке SAMPAR, в последствии расскажу Вам о других открытиях и новинках в сфере бьюти индустрии...

Сказать честно, в плане уходовых и косметических средств - я консерватор и не очень люблю эксперименты. Но когда тебя знакомят с маркой от и до, интерес просыпается и тяга к тестированию растет. Так, увидев этот милейший стенд, я не смогла пройти мимо и усевшись смотреть кино, начала знакомство с маркой SAMPAR.
SAMPAR создана на основе натуральных компонентов для девушек большого города. Многих эта марка привлекает своими мимишными тюбиками, для эстетов, эти баночки будут очаровательно смотреться на трюмо или в ванной комнате. А теперь о деле, ведь польза кремов заключена не в красоте баночек!



Мне в руки попали:

1. Foam Peel - пилинг с фруктовыми кислотами, девочки на стенде предупредили меня, что наносить его надо совсем немного, пенится он отлично, хорошо, что я их послушала. Средство обладает приятным травяным запахом и с первого применения кожа после него свежая и невероятно гладкая, а что особенно приятно, не стянутая! Его можно использовать летом, не боясь солнечных лучей, для пилинга это отличное свойство. Этому средству я определенно ставлю 10 баллов.
Ценовая политика у марки весьма приятная, цена пилинга без скидок: 5670 рублей за 50 мл. Расходуется он весьма экономично!
P.S. Судя по отзывам, это один из лучших пилингов на рынке в данный момент.

2. So Much To Dew Day Cream - увлажняющий крем, утреня роса и тоже была приятно удивлена. Крем впитался за считанные секунды! Идеально для утра, когда следом ты наносишь макияж. Кожа после него увлажненная и приятная на ощупь. Не вызвал никаких раздражений, не скатался и отлично вел себя весь день, никакого дискомфорта или сухости. Сейчас я заканчиваю тюбик с моим дневных кремом от payot  и думаю, куплю полноразмерную версию этого средства. И тоже 10 баллов!
Цена без скидок: 3890 рублей за 50 мл.

3. Ultra Hydrating Fluid - увлажняющий крем . Текстура у него очень похожа на So Much To Dew Day Cream, но она чуть более плотная и впитывается он немного дольше, но в плане питания и производимого эффекта не чуть ему не уступает. Я наносила его вечером и один раз сочетала с маслом морошки, а второй раз с кокосовым маслом, во всех случаях кожа выглядела прекрасно, никаких проблем с соединением компонентов, раздражений и т.д. не возникало. В общем, я осталась довольна этим кремом, но особых отличий от других подобных я не заметила. И тут 6 баллов.
Цена без скидок: 3890 рублей за 50 мл.


Остальное это антивозрастные крема, я ими не пользуюсь и советую всем как можно дальше отсрочить их использование. Большинство кремов помогают выделять коже вещества, которые она и сама в состоянии выработать, а когда все делают за нее, зачем стараться?) Но, Мама их с удовольствием использовала и осталась довольна.


Последним пунктом скажу о розыгрыше, маленького чуда Glamour Shot Mat Perfection - полноразмерная версия, я уже использовала когда-то подобные средства, но у меня нет проблем такого рода и я хочу подарить его Вам.
Так что, отправляю по РФ и все что нужно, подписка и репост в instagram этого фото, под ним напишите, какие планы у Вас на эту весну (я не люблю рандомы) и отметка меня на нем :) Все! 1 апреля я выберу самый искренний и интересный комментарий и опубликую имя победителя в instagram :)


Всем удачи и чудесного настроения!

6 comments

  1. какая милейшая упаковочка!) И правда, украсит любой столик)

    RitaLifestyle.comInsta: m_margaritka

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не говори)) Прямо зефир зефир))

      Delete
  2. О, да, я тоже в восторге от этой марки! Хотелось бы еще что-нибудь у них потестировать)
    www.gvozdishe.com
    my shop: @gvozdishe.knitting

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне очень понравилась :) Тоже бы потестировала с удовольствием)

      Delete
  3. Как интересно, не знала о такой марке. А фото очаровательные, такие девочковые :)
    http://julianacheva.blogspot.bg/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень советую познакомиться с этой маркой!) Очень она мне понравилась)

      Delete