Весне дорогу!


Дождались, на календаре 1 марта и календарная весна пришла в Москву! И пусть настоящая весна не приходит с календарем, в воздухе уже чувствуется ее запах, в животе начинают порхать бабочки, а мозг требует чего-то нового.


И да, именно весна причина всему (хорошее оправдание на весь март)! О том, что мне хочется изменить что-то в блоге, я думала давно, поменяла дизайн и т.д., но хотелось чего-то другого... и я поняла это, когда в очередной раз услышала одну из вариаций моего имени - Аннушка! И я поняла... Когда я хотела сменить название, я долго думала, что же и как же, но в голове было четкое понимание, это должно быть как-то связано с Россией. Нет, я не сказала бы, что я ярая патриотка, но определенно рада, что я частично русская и родилась в России!  И пусть многие блогеры сейчас стремятся к "англоязычию" и т.д. я остаюсь на своей волне и теперь мой обновленный блог, радует меня еще больше. Я получила то, что хотела и обрела полную гармонию на этих страницах...


Пальто-бушлат (Pea-Coats) - Diesel
Свитер/Помпон/Платок (Sweater/Fur pompon/Silk scarf) - NoBrand
Джинсы (Jeans) - Mango
Сапоги (Bppts) - LostINK
Сумка (Bag) - Fendi


shop the look shop the look shop the look shop the look shop the look shop the look


Я желаю Вам всем чудесной весны!
И ищите меня: Группа в ВК Annuska by Anna Galkina и Sale в Insta @Shop_Annushka


11 comments

  1. Так просто и красиво! платочек - чудесный акцент. Тоже решила присмотреться к джинсам клеш.

    www.elenatake.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это прекрасный фасон!)
      Спасибо большое!

      Delete
  2. Уии, очень хорошее название!) Хотя пока непривычно немного)) Весной всех тянет на перемены, она такая! Как же тебе идут джинсы-клёш! Супер стильно!

    RitaLifestyle.com | Insta: @m_margaritka

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я пока сама не привыкла)))
      Спасибо, Риточка!

      Delete
  3. Красивый образ! А фотографии на фоне крыш просто радуют глаз!))
    Хороших выходных!

    Welcome to Mango Juice fashion blog

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное, да, крыши отличный фон :)

      Delete
  4. Отличное название! Классный образ!

    Fashion Design by Julia Fetisova

    ReplyDelete
  5. Очень классный и стильный лук :)
    Мне очень нравится этот платочек!

    fatacarolina.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) Да платочек отлично выполняет свою роль!

      Delete
  6. делиться своей радостью с другими - это замечательно

    ReplyDelete