Wish list and Trends ss'16. #1 Cami Trend

Пока мы тут купаемся в снегу, мне снятся летящие юбки и зеленые газоны любимого розария.
Я хочу весну и потихоньку планирую свой гардероб на сезон весна-лето 2016. Главные тенденции в плане цветов Вы уже можете найти на сайте pantone. А с сегодняшнего дня, раз в неделю, я буду выбирать сайт, составлять Wish List из 10 понравившихся мне вещей и немного рассказывать о трендах предстоящего сезона. И сегодня Wish List с сайта dresslink:



Как Вы поняли, в качестве первого тренда я выбрала бельевой стиль. В этом сезоне он укрепится на своих позициях и продолжит вызывать восторги и недоумения, оставаясь фаворитом модников и эпатажем для обычных прохожих. Честно признаться, я все еще не рискнула примерить на себя этот тренд во всей его красе. А ведь он вызывает у меня только позитивный отклик, ассоциируясь с хрупкостью, женственностью и сексуальностью, так что этот сезон для меня как второй шанс и я обязательно исправлюсь. Я уже подобрала для себя несколько cami топов и платье, выбирая для себя более скромные варианты без обилия кружев и глубоких декольте. Носить подобные вещицы мы будем как и в том сезоне, с длинными кардиганами, свитерами, тренчами и т.д. Как один из вариантов для таких как я, надевать подобные платья-сорочки под объемные вязанные платья,  или, не менее интересная идея, носить cami топы на водолазки и футболки а комбинации поверх трикотажных платьев. В этом же ряду я вижу тренд на шнуровку в области декольте, женственно и броско.
Дополнять подобные образы можно исходя из фантазии или повода, женственный и необычный клатч для вечера или объемный шоппер с брелками для повседневных выходов. Ограничения только Ваша смелость и фантазия.


P/S/ уж за что люблю китайские сайты, там всегда можно набрать всяких приятных мелочей на сдачу $0.01 и с бесплатной доставкой.

6 comments

  1. Платья комбинации без сомнения очень популярный тренд. Я просто без ума от того, как они выглядят. Жаль, что я ещё не присмотрела идеальное для себя, все в поисках. :)
    Очень хороший пост, гардероб уже пора планировать :))

    fatacarolina.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не говори, сама все сайты перерыла :) Осталось найти более скромное :)
      Спасибо!

      Delete
  2. Отличная идея с порционностью трендов! На №4 заглядывалась сама, когда исследовала Dresslink;) А брелок с макаруни и Эйфелевой башней в фиолетовом и желтом цвете уже есть оттуда! Очень обрадовал по виду❤ Только как "антифанат бантиков во всех ненужных местах", боялась что они его на клей посадили, аааннн...нееет! Все отвязвается;)

    MY BLOG - Ms NatiKa | Google+ | IG @MsNatiKa

    ReplyDelete
    Replies
    1. Отлично, бантик меня тоже жутко напрягает :) Рада, что его можно ликвидировать.
      А я вот №4 решила заказать :))
      Спасибо, что зашла :)

      Delete
  3. Даааа, бельевой тренд это неимоверно сексуально и, действительно, для очень смелых!
    Мой максимум: ищу свитер крупной вязки, чтоб пришить к его подолу кружево))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюш, на мой взгляд - отличный вариант! Я так ношу вязанное платье на работу :)

      Delete