#MBFWRUSSIA


Пара слов о показах #MBFWRUSSIA



Natali Leskova

Наташа прославилась своими вещами с фото-принтами Санкт-Петербурга. Вряд ли найдутся люди, которые не видели ее юбок с изображением "Канала Грибоедова" или набережной. В этом сезоне Наташа оставаясь верной себе и вдохновляясь красотами своего города представила нам очередную коллекцию. Для меня она оказалась вполне логичным продолжением прошлой, зимней, коллекции, хотя красок в прошлой было куда больше! Мне нравится простота решений, нравится интеллектуальный посыл коллекций и их гармоничное единство, но возможно, не хватает разнообразия. В этом сезоне за живое меня зацепили вещи из бархата, блузы, кюлоты и комбинезон - свежо, актуально и все так же лаконично.



Zarina и Наталья Водянова
"Девочки хотят побыстрее вырасти. Их мамы мечтают вернуться в беззаботное детство. Мамы и дочки так похожи. Они одно целое. Отражение друг друга!..."

Как разогреть сердца даже самых "холодных" критиков? Выпустить на подиум малышей! А когда коллекция носить название Mini me - это становится вполне ожидаемо. В это раз Zarina представила нам не простую коллекцию, дизайнеры марки представили нам парные наряды для Мам и Дочек. Конечно, не было ничего фееричного или нового, на первых минутах даже мелькнул прозрачный плащик из прошлой коллекции...но не смотря ни на что, практически все наряды были вполне себе носибельные как для взрослых, так и для малышек.


И еще раз "СПАСИБО!" Наташе за то, что она делает. Это не просто выносить такие проблемы общества на публику и она твердо держит позицию и привлекает внимание!
Героиней показа ZARINA и Наталья Водянова "Мода со смыслом" на стала Ника Кириллова. Вместе со своей мамой девочка с синдромом Дауна, звезда клипа Димы Билана "Не молчи", впервые вышла на подиум и покорила всех и меня в первую очередь.

Laroom

Есть один момент, который я не люблю в показах наших дизайнеров...Дежавю. "Вот это 100% Chloe, ага а вот такие шлепки были у Celine, а вот идет пальто Chanel" и вот это происходило в моей голове весь показ. Евгения  Легкодымова  создала  тематическую  коллекцию,вдохновленную жаркой Африкой. И не смотря на то, что все вещи были потрясающе интересными, я не могла словить в чем идея дизайнера, возможно, Африка была слишком завуалирована в джинсе и твиде. Практически все дизайнеры черпают идеи друг друга, но изменяют ее и вкладывают себя, в итоге не оставляя следов... Коллекция Laroom вдохновляла принтами, выбором тканей и вышла невероятно красивой, но слишком много сравнений возникло у меня и у публики. Я хотела увидеть больше Laroom.


Что касается моего образа, то я приняла для себя решение, что спорить с эпатажем творящимся у Манежа, у меня нет желания. Обзоры street style на нашей неделе моды больше напоминает что-то среднее между цирком и нарядами жителей Капитолия из "Голодных Игр". И с каждым годом, действительно стильных людей, становится все меньше.
Для себя я выбрала теплый и уютный свитер, как основной элемент. Юбка-плиссе и замшевая куртка добавили образу немного духа 70-ых.


Куртка (Jacket) - Mango
Свитер (Sweater) - Zara
Юбка (Skirt) - Oggi
Обувь (Shoes) - Camaieu
Сумка (Bag) - Flora & Co
Часы (Watch) - Asos
shop the look shop the look shop the look shop the look shop the look shop the look
shop the look shop the look shop the look shop the look shop the look shop the look

На сегодня Это все! Дальше будет больше :)

Фотограф nk-photoservice.blogspot.ru

4 comments

  1. Классные фото. Мне тоже очень понравился показ Zarina. У них всегда очень классные шоу

    Costa de la Moda

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сами вещи конечно не о чем :) Но посыл правильный!)

      Delete
  2. Да, помню-помню наши "междособойчики" про капитолий... хах=)))
    И все же мне очень нравится наше front row трио-фото, пусть и главный удар вспышки по мне!;) Но все равно милые-премилые❤

    MY BLOG - Ms NatiKa | Google+ | IG @MsNatiKa

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну согласись, это лучшее фото, что было :)))

      Delete