У матросов есть вопросы...


С тех пор, как я начала вести блог у меня много раз брали интервью, но в последнее время я настолько ушла в работу и реальное окружение, что на различные сотрудничество, интервью и прочие блогерские "фишки" времени не оставалось, а тут прекрасная Синди Брезжунова напомнила мне об одном занимательном проекте...

Ну как проекте, я сразу вспомнила всякие эстафеты в instagram :) А это своеобразная эстафета-интервью, которую называют «Liebster Blog Awards». Когда-то я уже принимала ее, но это было давно...
Образ для данного поста я подобрала максимально "мой", такой, в котором мне комфортно на 100% и который отражает меня. Хотя, возможно сегодня я выбрала бы другой, я человек настроения, что уж тут поделать!)
Так что давайте знакомится ближе! Меня зовут Анна Галкина, мне 24 и поехали...

      1. Что тебя вдохновляет в жизни?
Все! Уметь черпать вдохновение "из воздуха" очень важно.

     2. Почему ты решила создать свой блог?
Вопрос на который нет нормального ответа. Потому что захотелось :)
Я всегда любила фотографироваться и наряжаться, так что увидев когда-то блог одной девушки шведки, я решила, что и мне тоже такой надо :)) Зарегистрировала я его в 2009 году, а вести начала только в 2012.

    3. Какой стиль в одежде ты предпочитаешь?
У меня нет определенного стиля в одежде,  мой стиль - стиль моего настроения! Загонять себя в рамки - это не мое. Если с утра я захочу надеть джинсы с кроссовками, то я их надену, но это не значит что у меня спортивный стиль!) Просто где-то звезды так сложились :)

   4. Качества, которые ты в себе не любишь?
Раньше, была лень. Сейчас :) Излишнюю эмоциональность. Я закипаю в секунду и быстро отхожу, НО! Пока не отошла могу натворить дел :) И  пол беды, когда эти эмоции положительные, но иногда-то бывает и нет...
И еще нетерпеливость и нетерпение :) Слова "терпеть" в моем лексиконе нет вообще :) И это хорошо далеко не всегда.

   5. Какие у тебя есть увлечения помимо блога?
Я очень люблю свою работу, люблю читать... нет, даже так, люблю МНОГО МНОГО читать :) Готовить люблю, последнее время увлекаюсь  ПП (правильное питание) кухней, а еще я киноман. Очень люблю смотреть кино, но в основном дома с чашечкой вкусного чего-нибудь :)

   6. Твои любимые средства для лица?
Улыбка :) Ну правда, вопрос поставлен некорректно!) Лучшее для любого лица, счастливая улыбка.
А в плане ухода - кокосовое масло, крема фабрики салют и тоники Herbarium с лавандовой водой.

   7. Что тебя привлекает в людях?
Я тонко чувствую людей и больше всего люблю, когда они ведут себя естественно!) Не строят из себя невесть что/кого.
И еще, меня привлекает сила (не физическая, а духовная, моральная) и опыт. За такими людьми я слежу с открытым ртом и всегда стараюсь черпать от них как можно больше информации и знаний.
А вот что я терпеть не могу, так это депрессивность и нытье... Простите, но прямо аж выворачивает.

   8. Фильмы, которые ты можешь пересматривать много раз?
Я уже говорила, что я люблю кино. Но мои вкусы очень девчачьи :) Так что Вы не увидите тут философских "Форрест Гамп" или что-то в этом духе.
И у меня есть один, самый любимый фильм, турецкий - "Любовь любит случайности", часто его пересматривать не могу, но раз из раза он вызывает у меня самые яркие и искренние эмоции. В остальном "Влюбленный скорпион", "Зажигание", "P.S. Я люблю тебя" и все фильмы снятые по книгам Спаркса. Очень люблю сказку - "Звездная пыль" и комедию "Одноклассники" :) И я точно что-то забыла!)

   9. Твои любимые блоггеры?
Стыд мне и позор?))) Их нет.
Конечно есть блоги на которые я подписана, которые читаю с интересом и наслаждаюсь фотографиями, но прямо любимых нет!) Выделю только Виту Ковалеву (La Vita Mia) и Риту Галкину.

  10. Что для тебя самое главное в жизни?
Здоровье и жизнь моих родных и близких. Все остальное...Все остальное будет!)
______________
Вопросы от читателей:
  - Ваш любимый иностранный дизайнер? Марка одежды из бюджетных?
Иностранный дизайнер, хмммм... Блин они все выделяются чем-то особенным! Ну если говорить о любимых и опустить классических Chanel и Burberry, то это Victoria Beckham.
Я всегда любила ее стиль, минимализм и интересный крой - это ее изюминка и моя любовь.

Бюджетные марки...вот тут я в ступоре, т.к. не знаю, что сейчас можно назвать бюджетным! Белые футболки по 999р - это не бюджетно... Но из сегодняшних реалий я выделю: не так давно открытый для меня Monki, у DAISY STREET можно найти хорошие вещи и у New Look можно найти отличную обувь. На сайтах типа Sheinside можно закупаться всякими футболками и бижутерией.
В основном, я заказываю через интернет, мне так удобнее и так мне доступны марки не присутствующие в ТЦ РФ. Так что всем советую освоить сайт ASOS там всегда есть всякие скидочные коды и т.д. А на распродаже можно "выцепить" шикарные вещи от 500 рублей.

 - Какие у тебя любимые книги?
Я уже писала когда-то ( ТУТ ) о книге которую люблю и перечитываю, как и в фильмах у меня есть определенный фаворит - "Семь дней творения" Марка Леви. А вкусы мои такие же как и в кино, легкие, добрый и романтичные книги. Не люблю тяжелую литературу, тяжести хватает и в жизни... хотя одна из любимых книг "Жизнь в займы" Ремарка, не назову ее легкой. А в основном это книги Марка Леви, Сесилии Ахер, Анны Гавальды и ДжоДжо Мойес.
И кто бы что не сказал, трилогия "50 оттенков..." мне тоже очень нравится!) Я считаю эту книгу очень глубокой в плане отношений между людьми.

Если у Вас есть вопросы, ответов на которые вы не нашли задавайте их в комментариях, буду отвечать и переносить в пост.

И далее я передаю эту эстафету прекрасной и яркой Лиде Gvozdishe и талантливой Юле Julia Fetisova


Спасибо за внимание и хорошего всем настроения!

Куртка - Mango (Похожие: River IslandAsosBB Dakota и ThePerfext )
Тельняшка InCity ( Точно такая Asos и разные: очень нежная Asos, базовая Asos и со спущенными плечами Asos)
Брюки Mango (Похожие: Lavish Alice и  Gestuz)
Эспадрильи Asos (Похожие Asos и более "всепогодные" Grenson)
Сумка Armani Jeans (Похожие Asos и Asos )
Gold Tatoo Orelia и больше разных: ТУТ и ТУТ

34 comments

  1. Ну какая ж ты красивая! С твоими волосами в рекламах нужно сниматься, особенно зная, что вживую они такие же крутые!
    Вот уж не подумала бы, что ты любишь романтические фильмецы) ты у меня ассоциируешься с какой-нибудь супергероиней из комиксов!))
    Тельняшка- восторг!!!

    Ritalifestyle.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мммм какие у меня сейчас красные щечки :)))) Спасибо Риточка!)))
      "Эгей, нас ждут великие дела, айда спасать мир!" )) Ну да, я боевая, активная и "вся такая внезапная", но люблю мимишные фильмы! Что уж тут поделать)
      Тельняшка - любовь :) Любовь любовная!)

      Delete
  2. Согласна с предыдущим оратором, петь оды Вашим волосам, Анечка, можно бесконечно!!!
    Коли уж модный блог, то, пожалуй, интересно узнать Вашего любимого иностранного дизайнера? и марку одежды из бюджетных?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, спасибо огромное!)) Прямо большое большое, от меня и всех моих волос!) Пусть Ваш день будет прекрасным!
      Ответы добавила в пост :)

      Delete
    2. Ой, Аня, так неожиданно, что именно VB - я ее просто обожаю! и вдохновляюсь (http://prascoviya.blogspot.ru/2014/04/blog-post_10.html)
      А про бюджетные марки, да, дороговато стало в последнее время (( Думала, что Вы Зарину укажете, заметила много вещей этой марки у Вас).

      Delete
    3. Прочитала статью, очень здорово!) Бывают такие совпадения )
      Я с ними сотрудничала (Зарина) долгое время, но после последних коллекций решила, что хватит. Тем более, условия сотрудничества там смешные :)

      Delete
  3. Ань, хороший образ

    ReplyDelete
  4. Дорогая, ты отлично выглядишь! Такой милый матросик)
    Спасибо за эстафету, но я вынуждена отказаться, ведь эта номинация для начинающих блоггеров с кол-вом подписчиков меньше 200 (по некоторым источникам менее 1000) и кажется по правилам блог должен быть не старше года) Да и я в ней уже участвовала, как раз когда только завела блог)
    А вот твои ответы прочитала с удовольствием!)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Лидочка, да, я и не знала, точнее не заморачивалась!) Хотя тоже не подхожу :)
      Думаю, многим было бы интересно прочитать твои ответы!)

      Delete
  5. Отличные ответы, интересно было узнать тебя немного ближе), ты излучаешь всегда позитив, смотрю на твой блог и тебя, и заряжаюсь положительными эмоциями. Спасибо за эстафету, очень приятно!!!, думаю после отпуска займусь :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юленька!))) Море лучей добра тебе :D
      Очень жду твоих ответов, очень интересно!

      Delete
  6. Какая вы очаровательная) Чудесный образ с тельняшкой получился, как раз, недавно была в поиске ее)
    ONLYJANINA

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :)
      Ой, их сейчас так много!) Но вдруг пропали простые..
      Все то с камушками, стразиками. Но я зимой закупилась :)

      Delete
  7. большое спасибо :)

    ReplyDelete
  8. милая! а часики просто прелесть :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, спасибо Вам большое :) Часики моя любовь, прикуплю еще себе с голубым циферблатом и буду счастлива :)

      Delete
  9. Интересно было почитать твои ответы :) Образ супер, куртка - просто мечта ) Я мерила похожую черную в Mango, теперь она мне снится, хотя лето уже на пороге )))

    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне кажется, эти куртки просто база!) Летним вечером накинуть или в межсезонье на свитер :) В общем, идеальный вариант :)

      WELCOME IN MY BLOG - Anna Galkina

      Delete
  10. Очень нежная и красивая !!!

    http://ivanova-gazinskaya.ru/

    ReplyDelete
  11. Интересно было почитать)) Отличный образ!))
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кариночка, большое спасибо!

      Delete
  12. Super awsome look! =)
    -Mireia
    http://www.thelittlesecretsblog.com/?p=3764

    ReplyDelete
  13. Мне стало интересно: какие у тебя любимые книги? :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, добавила ответ в пост) Спасибо за вопрос!

      Delete
  14. отличный пост) Вы такая яркая и солнечная) Просто счастья Вам :)
    Заходите в мой БЛОГ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное!) И Вам счастья и прекрасной недели!)
      WELCOME IN MY BLOG - Anna Galkina

      Delete
  15. Раньше обходила матросские мотивы стороной, а теперь количество полосатых футболок на полках просто зашкаливает! А мне еще очень нравятся пастельные матроски!
    Прекарсный лук и фотографии.
    Аня, на что фотографируете?
    The best regards,

    Anna

    http://mooreann.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я всегда любила полоску :)) Это так по летнему!)

      Мой старичок и ветеран canon 500d и объектив 50 1.8 :)

      Delete
  16. Очень красиво, у вас замечательный вкус :)
    www.astralova.blogspot.cz

    ReplyDelete
  17. Превосходные фотографии и было очень интересно почитать ваше мини-интервью!!

    WWW.LIAKW.COM

    ReplyDelete
  18. "Излишнюю эмоциональность. Я закипаю в секунду и быстро отхожу, НО! Пока не отошла могу натворить дел :) И пол беды, когда эти эмоции положительные, но иногда-то бывает и нет..." такое ощущение что вы писали про меня))) не сочтите за рекламу, но я даже для борьбы с этим недостатком целый марафон разработала :) Пройти его может каждый, у кого "такие же" проблемы. Результаты вас удивят )) я например поняла что могу быть и не такой эмоциональной, и даже вообще в какой-то момент перестала зависеть от эмоций. Вот.
    helena sharova happy&happy blog

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, иногда кажется, что ты один такой :))) А в итоге, нас таких море!)
      Очень интересно, почитаю с удовольствием!

      Delete