Everything Is In Your Hands


Для этого поста я выбрала вступление-высказывание великой бунтарки своего времени, любимой мною Шанель:
"Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать"



Сегодня я задумалась о решительности человека...
В том смысле, что когда мы хотим чего-то, но боимся, сомневаемся, стесняемся,
А другие просто идут и делают!
И в принципе, у Всех равные шансы исполнить свои желания, но кто-то видит цель и идет к ней,
А кто-то находит миллионы отговорок, причин и поводов что у него не получится.
Ведь что стоит, взять старую швейную машинку, найти в интернете выкройку и сшить заветное платье?
Ну ведь кто-то шьет самые простые юбки-солнце и зарабатывает на этом деньги, но он любит свое дело и хочет что-бы оно шло вперед и делает для этого все, что в его силах.
Есть те, кто учится 5 лет на инженера, но вдруг находит что-то, что ему более по душе!
И не сидит на ненавистной работе, а ищет курсы живописи, DJ или любого другого дела.
Ведь вся наша жизнь в наших руках! Но зачастую, даже имея возможности, мы их не используем...
Так к чему я это все пишу тут, ах да!...
 
На днях я заглянула на "Sunday Up Market" и поразилась, как много молодых и прекрасных ребят берут в жизнь в свои руки.
Делают прекрасную еду, косметику ручной работы, авторскую бижутерию
Ребята действительно стараются и за это уже заслуживают уважения.
Такие люди вдохновляют и крутят наш земной шар, не дают стоять на месте!
Но что же вдохновило меня на такую тираду?))) Конечно же платье :) Истинное вдохновение для женщин.
Найдя на просторах инстаграма прекрасную http://instagram.com/_dima_dima_ мне дико понравилось платье!
А узнав, что она скоро приедет в МСК я ринулась на этот маркет только ради ее творения.
Для меня она очень яркий пример того, что каждый МОЖЕТ и ДОЛЖЕН исполнять свои задумки!
Пусть у Вас все получается дорогие, не стойте на месте, всегда идите вперед!
Используйте для этого всю Вашу фантазию и всю Вашу внутреннюю силу! Главное - это желание!
И у каждого из Вас есть как минимум один человек (Я) который верит в то, что у Вас все получится.
Платье Dima, Сумка Armani (from poqupaer), Обувь TopShop

14 comments

  1. Отличные слова! Это чистая правда) всегда так замечала за собой и другими , правда себя я редко отношу к тем кто просто сидит и ничего не делает))) я всегда чего то хочу и всегда стремлюсь к этому)))) и чаще всего у меня получается! Чем чаще пробудешь тем больше шансов что начнет получатся)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиса, УДАЧИ!))) Продолжайте в том же духе и пусть у Вас все все все получается!)))

      Delete
  2. Вот это платье... Я давно мечтаю найти такого фасона, с октрытыми плечиками - невероятное просто... Спасибо большое за находку :)
    ksenianova.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не за что :))) Дизайнер просто чудо!

      Delete
  3. im in love with this dress! and the color is so beautiful x

    http://the-cat-is-black.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. Приковала взгляд!!! И почему в блоггер нет смайликов, хочу от души похлопать!!!)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна! Требуем смайлов :)))) Спасибо родная моя :)))

      Delete
  5. очень красивое платье!

    ReplyDelete
  6. такое красивое платье, прям летнее-летнее. Люблю такие вещи, вы прекрасно выглядите в нем :)

    Приглашаю вас в свой блог! Меня зовут Елизавета и я надеюсь, что мой мир Вас вдохновит на что-то новое :)
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиза, большое спасибо :) Очень приятно"!

      Delete
  7. Вторая фотография сверху повергла меня в ступор!!!
    Вы вообще реальная?)))))
    Очень красиваа!!)
    http://thelukovitsa.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой ой ой засмущали меня :) Спасибо огромное!

      Delete