MBFWRussia fall/winter 14-15. Day #3

Третий день MBFWRussia прошел для меня на лайт-версии :)
Настроение с утра выдалось очень расслабленное, и хотелось чувствовать себя так весь день.
По этому и наряд для третьего дня я выбрала соответствующий, да да да в кедах и рваных джинсах на неделю моды!

А посмотрели мы в этот день с Наташей вот что...
С Блогером Натальей Карповой

Ria Keburia
За время прошедшее с ее показа, я прочла много противоречивых отзывов,
Кто-то говорил о военных действиях на подиуме, кто-то о краске в волосах...
Но я с ними совсем не согласна. Война конечно была, но до боевых действий не дошло.
Стоит отметить атмосферу показа, в которой все соответствовало выбранному направлению,
Тут тебе и красная подсветка подиума и ритмичная музыка в исполнении диджеев!
Сама коллекция вышла очень яркой, не смотря на темные тона.
Потрясающие ткани, фасоны и фактуры. Пальто, дубленки и кейпы, настоящая зима.
Отмечу, что было много интересных деталей, таких как яркие пряди в волосах и вырезанные локти)
И только обувь меня расстроила, совсем уж калоши с металлом.
Дизайнер и мой фаворит, длинный кейп! Очень красивая, но совершенно не практичная вещица :)

Следом за ней N'Kolykhalova
Как говорят источники, вдохновлялась она олимпийскими играми, и цветовой код коллекции триколор флага РФ!
Нет, ну конечно если его перекрасят) То наверное, а пока он остается собой, я вижу сходство только в белом.
Ну это конечно сарказм) Но на самом деле, коллекция не запомнилась мне, пришлось пересматривать отчеты, что бы Вам что-то о ней написать.
Хотя нет, дефиле в найках и нью белансах я припоминаю.
В целом пара симпатичных платьев и одно пальто.
Несколько атласных комбинезонов-пижам и сказать больше нечего...кроме!
И тут тоже мех, живой мех! Это настолько не модно и варварски, что даже писать об этом глупо.
Более подробный фото отчет на сайте mercedesbenzfashionweek.ru
Ну и на мой взгляд, самое привлекательное платье показа! И конечно дизайнер.

BLANK SPOT by Shivaji Dutta
Дизайнер из Индии, от которого лично я ожидала буйства красок, сари и принтов,
Показал нечто совсем иное! Во многом интересное и не избитое.
И даже не смотря на обилие натуральной кожи...коллекция мне понравилась.
Конечно во многом подкупило то, что дизайнер использует для своей коллекции вторичное сырье не подлежащие переработке,
Так же крой некоторых жакетов был очень оригинальным.
Понравилось и то, что он не обошел мужскую моду стороной, в мужской коллекции было очень много интересных вещей,
Но в не очень подвели модели)))
В целом от показа остались достаточно нейтральные эмоции, на мой взгляд, не хватило атмосферности.
Более подробный фото отчет на сайте mercedesbenzfashionweek.ru
Shivaji Dutta и очередное платье - фаворит :)

Вот такой уж вышел 3 день) 

Пальто MadeByMe,Тельняшка Zara, Джинсы Motivi, Кеды NewLook (тут), очки RB

1 comment

  1. Я уже заждалась этих потрясных фото и твоего отчета!!! Ура-ура!!!;)

    ReplyDelete