Vnukovo Outlet Village

Продолжая тему аутлетов, расскажу Вам про еще один не так давно открывшийся)
Vnukovo Outlet Village находящийся по путик аэропорту Внуково, что имеет и свои плюсы:
Например, можно заехать по пути в аэропорт) Так и минусы, увы и ах...пробки в ту сторону всегда дикие.
И так про аутлет: Он потрясающе аккуратный и милый) Я помню, какое впечатление на меня произвел "Белая дача"
Но этот еще более игрушечный, как показалось мне.
Но в плане магазинов...он показался мне наиболее бесполезным...
Зачем там два кондитерских магазина и багеттерия, для меня до сих пор секрет.
Из полезных магазинов там представлены: LEVI'S, LTB, INCANTO и MICHAEL KORS.
Остальные бренды Вы сможете посмотреть на сайте брендов, возможно Вы найдете там что-то для себя полезное.
В плане кафе, на сайте я нашла лишь два, но мне казалось их там куда больше) И они весьма уютные и доступные.
На сама деле в этом аутлете часто проходят различные мероприятия. По выходным там открыт "Рождественский Базар"
Детская анимация) А забавнее всего местный Angry Birds Park!) Повеселиться детишкам там интересно.
Полную схему, а так же подробности, как добраться до него Вы сможете посмотреть по ссылке
НО! Скажу я Вам откровенно, из трех Московских аутлетов, FashionHouse, Vnukovo и Белая Дача,
Лидирует без всяких сомнений Outlet Village - Belaya Dacha! Там и красиво и приятно погулять)
И не так сложно добираться, а главное, это конечно большое количество хороших магазинов.
Приятного Вам шоппинга )
 
Shop my Look
К слову) Теперь в моем блоге будут размещаться подобные линейки. И Вы будете знать не только,
Откуда та или иная вещь, но и где ее, или похожую, можно приобрести в интернете.
Ну а по скольку я очень большой фанат интернет шоппинга, расскажу Вам один секрет.
Сейчас всю большую популярность обретает система CASH BACK, тем более при покупках в интернете.
Смысл такой, совершая покупку Вы переходите на сайт продавца по ссылке с сайта
И получаете % за свои покупки обратно. Для меня  самый проверенный и удобный и безопасный
Это сайт EBATES CASH BACK
Многие пренебрегают этими 5%, а я Вам скажу, что за время пользования я уже вернула себе 100$
Пальто Zara, Брюки Asos, Свитер Motivi, Сумка LV, Обувь Parfois

2 comments

  1. очень красиво! пальто изумительное)

    заглядывайте в гости)
    Юля
    http://yuliasi.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  2. прекрасный образ) я обожаю бордовый цвет

    ReplyDelete