My Milano. Part #1

Уже в самолете прилипнув к иллюминатору и любуясь горами Швейцарии
Я была как на иголках, вся в предвкушении Италии) Милана) Съемок. А как я нервничала!)))
Но как только таксист доставил нас в центр, и выходя из за угла я увидела потрясающие виды Дуомо,
Все волнение испарилось!) Я была поглощена этим городом вся, без остатка!)
Первые два дня, череда съемок не давала нам даже поесть, но вырвавшись в первый день на 30 минут,
Мы сели в прекрасное кафе в котором я успокоилась) Расслабилась и взглянула на Милан более спокойным взглядом...
Каждое здание, каждая плиточка на площади и скульптуры излучают историю,
И это не возможно сравнить с Москвой!) Кто бы не говорил мне "да у нас в центре тоже много таких зданий"
Я остаюсь непреклонна! В этом городе все в одном стиле, все как будто подобрано друг под друга!
Люди соответствую тому, где они живут. Там даже собаки модные) Не такие как у нас в розовых костюмчиках и стазах.
Раньше, с модой у меня ассоциировалась только Франция, но теперь я поняла) Франция - это мода, Италия - это стиль!
Не возможно описать стиль итальянцев) Они другие...совсем. Благороднее, дороже, элегантнее!
Эти бесконечные шарфики, очки и прочие детали, которые соединяют все компоненты образа в одну картинку,
И это при том, что все они (и мужчины и женщины) одеваются весьма своеобразно и фривольно)
Они искренне улыбаются, они открыты на распашку к тем, кто так же открыт к ним.
И это делает их еще прекраснее внешне. А внутренне...они потрясающие)
Ну что посмотрим фото, которые я все же смогла сделать на фотоаппарат) имея два свободных дня.


Один из самых потрясающих видов, это конечно Duomo!) Все сравнивают его с La Sagrada Família
У меня есть стимул съездить в так горячо любимою мною Испанию и увидеть все лично)
Обилие деталей поражает и завораживает, обязательно поднимитесь на верх и лучше сделать это вечером.
(я конечно забыла фотоаппарат когда туда отправилась)
Потрясающие виды Милана, и сам Дуомо оставят Вам прекрасные воспоминания.


На самом деле, тяжело описать все те чувства, что я испытывала прибывая в Милане.
Просто гуляя по узким мощеным улицам и наслаждаясь Ризотто а-ля Миланезе вечером и уютных тратториях.
Гуляя, у меня в голове все время звучала музыка, а потом я поняла, что чаще всего это музыка из окон)))
По вечерам возле всех кафе, пекарен и различных магазинчиков стоят повара и продавцы,
Они смеются и стоят там не ради того, что бы затащить Вас в ресторан) А просто отдыхают.
А проходящие мужчины присвистывают и игривым голосом кричат в след "La Bella" не имея в виду ничего плохого)
Они просто рады сказать Вам, что Вы прекрасны)))
Конечно почти все фотографии, это архитектура) Она меня поразила до глубины души.
Я как-будто оказалась в личном раю) с невысокими, но очаровательными домами.

Почти на каждом здании, можно найти потрясающие детали)
 
Любимое средство передвижения Итальянцев - велосипеды и скутеры)
Парковка в городе дорогая, а в связи с тем, что улочки очень узкие в пробку можно встать на каждом углу)
Хотите пить?) Пожалуйста) Везде в городе есть такие колонки с чистой водой.

Потрясающий уровень. Рояль на улице))) Играл он просто великолепно!
В Galleria Vittorio Emanuele, где расположены такие магазины как LV, Prada и т.д.
На полу выложены гербы городов Италии, но самым популярным является Туринский бык...
Ну если быть точнее, его гениталии) а еще точнее то, что от них осталось)))
Есть примета, что покрутившись на них, на каблуке три раза, Вы можете загадать любое желание.
Народу всегда много) Итальянцы веселятся подначивая других, все пытаются покрутиться один круг с первого раза)))
Получается не у всех, но это очень забавно.
Говорят, что бедный бык виновен лишь в том, что он символ Турина - главного соперника Милана.

Это конечно далеко не все эмоции, которые я испытала пребывая там.
И по мере всплывания в памяти, буду их описывать)
А пока ждите еще информативного поста, для туристов и конечно постов с фото сессий и показа)

2 comments

  1. Очень красивые фотографии, особенно история герба с быком развеселила:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ))) Я рада, что увлекла Вас)))) Спасибо!

      Delete