Milan walk with motivi

Ну вот и дошли руки (и фото) выложить первый фото-пост моего Миланского приключения!
Происходила вся эта прогулка спустя 2 часа после прилета, мое состояние тогда сложно описать...
Волнение, восхищение, восторг, любопытство и все это буквально бушевало внутри меня.
Но даже в этом состоянии я была абсолютно счастлива...я была в Милане!
Идти по улицам Милана, под слежкой объектива фотокамеры...чувствуешь себя звездой)
Итальянцы любопытно смотрят и снимаю все это на свои гаджеты, а я просто самая довольная девушка в мире.
Сейчас, вспоминая все те эмоции мне становится так тепло на душе...
 

Рабочий процесс идет полным ходом.
Мы работали с потрясающей командой) Визажист, она была неподражаемо прекрасна.
И конечно фотограф с его помощником, душевные, веселые и чудесные!

Total Motivi Look
А после мы присели в кафе дожидаться vogue fashion night out Milano)
И фото-отчет показа Elena Miro впереди)

2 comments

  1. такая счастливая на фото!))) бесподобно!))) очень рада за тебя, ты молодец!)))

    alisigina.blogspot.ru

    ReplyDelete
  2. Видно, что улыбка не поддельная!)) Потрясающие фото, представляю твой восторг от всего этого процесса! Красотааа...))

    ReplyDelete