Hello dear

Пара дней отдыха от палящего солнца, очень к стати!)
На днях я познакомилась с офисом Мотиви и его обитателями!
Огромная дружная семья!) Все серьезные и очень позитивные!
Уютный светлый офис с тканями, множествами журналов, пакетов и мини шоу-румом!
Приятно окунуться в атмосферу шоппинга по ту сторону баррикад.
Все еще море эмоций, я до сих пор не верю, что меня ждет поездка в Милан!
А самый главный секрет поездки, я открою ближе к ней, я уверена, Вам понравится!)
А пока я наслаждаюсь произошедшим)
В моей жизни явно белая полоса, (что б не сглазить) на портале woman.ru я выиграла фотоаппарат!)
А еще у меня новый ноутбук Asus VivoBook S400 CA с сенсорным экраном! Новый друг))




Жакет Asos,Тельняшка Zara, Шорты H*M, Босоножки TopShop, Часы Osais, Браслеты Pandora & IsaDora

4 comments

  1. очень нежный образ)
    рада, что тебя ждёт поездка в Милан, я бы сама не отказалась туда съездить)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное))) я тоже очень рада!)))

      Delete
  2. очень красивая ты!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, за комплимент ❤

      Delete