Asos Sale

Ну вот и на моем любимом Asos стартовали скидки!) Я уже сделала заказ из ооочень желанных вещей.
А так ка сейчас там есть экспресс доставка в Россию, я успею обновить их этим летом!
Мой очередной Виш-лист (а точнее уже заказанные обновки):
И подарки Маман и Андрею.
На Asos потрясающая мужская одежда и есть большие женские размеры, так что Мама давно закупается вместе со мной. В разделе Curve & Inspire (+Size)
Так же я подобрала пару интересных луков для Вас:
Won Hundred Spectrum ShirtLnA Cabin PulloverASOS Peg TrousersASOS PEAK Wedges

Я надеюсь Вам понравилась подборка и желаю Вам приятного шоппинга в сезон распродаж)
Не бойтесь интернет шоппинга - это удобно и легко, а многие вещи можно найти дешевле чем в магазинах!
ПлатьяАксессуарыСумкиОбувь и многое другое Вы сможете найти в магазине Asos
Не забывайте следить за купонами на скидку на сайте promokodabra ♥

No comments