Flight time

Время всегда летело так быстро? Или чем ближе диплом, тем в минуте меньше секунд?
До сих пор ощущение, что сейчас лишь начало мая, а погода лишь подтверждает мой календарь.
Я не вижу и не слышу ничего кроме кучи терминов и полет моей фантазии в 3 главе, меня уже пугает.
Кардинально новые идеи...я люблю что-то придумывать.
Думаю, мои преподаватели будут в шоке)))
А сейчас у меня какой-то странный, даже осенний период. Хочется кутаться в шарфы, свитера и пальто.
Совсем не хочется холодов, дождей и луж...А то в душе тоже начинают дуть ветра.
А с моей боязнью грозы))) майские грозы это сущий ад! Как хорошо, что на работе нет окон.
И вообще! Верните мне солнце!




Тренч Plastinina
Футболка Zara
Туфли New Look
Браслеты Asos, Pandora, ByMe

2 comments

  1. А я очень люблю грозу. И тот трепет и волнение внутри, которые приходят вместе с раскатами грома.))

    ReplyDelete
  2. Очень классный образ! Нравятся пальто и укороченные джинсы:)
    http://just-vi-blog.blogspot.ru/

    ReplyDelete