MBFWRussia Day#3

День выдался насыщенным и веселым. Пришли мы в манеж, когда там почти никого не было
Манеж очаровывал своей пустотой) Ни суеты, ни толкотни и громкой музыки. 
Блог толк с очаровательной Зиной прошел отлично,  очаровательна
И главная мыль которую она пыталась нам донести:
Одевайтесь комфортно и будьте собой, учитесь быть собой)
И ведите блог не для выгоды, вложите в него душу и тогда Вас будут читать.
А потом понеслись показы) Посетила я три из них, больше не было смысла, все бы слилось в одно.




Mai Axel
По сравнению с сезоном весна/лето 2013 Мари показала свой рост!
Коллекция получилась элегантной и запоминающейся.
Милейшие котелки и кружева, но не те навязчивые, что обычно
Они выполнены на блузах и вышивкой на платьях.
Я четко провела параллель с диким западом! Платья в пол абсолютного того же фасона.
Но с дополнением фантазии и легкой руки Мари они заиграли по новому.
Понравились цвета новой коллекции.
 Ах это платье в середине, оно просто потрясающее! Справа Мари Аксель.


Маруся Зайцева
Совсем совсем не мой стиль. Но очень понравилась созданная атмосфера показа.
Дополнительная подсветка подиума и быстрый шаг очень хорошо подобранных моделей, 
Музыкальный ряд и заставка позади, окунали в нее полностью  не хватало снега, что бы стало действительно холодно.
Я вижу в этом саму Марусю, думаю это очень ее стиль. Творческая богема)
Мне понравились пальто с расписной кожаной спиной и шапки,
Но хотелось бы увидеть что то новое, а такие вещи можно найти в любом мас-маркете.

POUSTOVIT (украина)
Я не заметила как кончился показ, хотелось еще этих милейших платешек в горох
Этих черных шерстяных жакетов и кружевных пальто.
Ох эти пиджаки с мужского плеча и принтовые платья, не сочетаемое сочетается!
Я смотрела и любовалась, получая удовольствие от каждой модели.
Но отдельное место в моем сердце я выделила ожерельям, 
Которые я уже поняла как сделать самой)
На показе POUSTOVIT с блоггером Наташей Заболотиной 
Кофта/матрешка Asos
Юбка Zara
Пальто/сумка Oasis

Полный лук будет в следующий раз))0

2 comments