Parka

На календаре 15 марта а у нас снегопад? Это уже нормально для нашего ненормального города.
Весна подразнила нас солнышком и понеслась) Метели...
Больше всего не люблю весной снег, он потом так долго тает.
А я пока с головой ушла в работу/учебу! На носу ГОСы и защита практики)
А еще неделя моды!) В этом году что-то странное mfw с 29.03 по 4.02 а vfw с 27.03 по 1.04
Как не удобно( И как всегда (закон подлости еще никто не отменял) показы лучших дизайнеров
Выпадут на один и тот же день, надеюсь хоть на разное время) 
В конце февраля мне повезло пообщаться с одной потрясающей девушкой дизайнером,
Об этом я обязательно напишу, как только мне пришлют фото с CPM.

А не так давно мне наконец-то приползла моя идеальная парка!
Любовь с первого взгляда, долго не могла найти себе подходящую, но эта запала мне в душу.


 

 



Парка/Брюки/Ремень Asos
Рубашка Jovonnista
Обувь Stradivarius
Сумка Aldo
Украшение на воротник/Очки River Island

1 comment

  1. Парка действительно классная!

    ReplyDelete