Era palaces

Знаете, я очень люблю историю...книги, фильмы, места! 
Гуляя по различным усадьбам, я всегда представляю себе то,
Как играет музыка и дамы в красивых платьях кружатся в танце!
Мне кажется я смогла бы жить в эпоху дворцов и балов! 
Но я была бы не барышней в пышном наряде, а вечным сорванцом! 
И каждый раз перечитывая книгу "Марианна" Жюльетты Бенцони я представляю себя там! 
Плывущую на корабле и борющуюся со всем миром)
Эх как же интересно, как это было, жить в те времена! 
Попадая в места связанные с историей я начинаю мечтать... 
Особенно  осенью, когда моя меланхолия уносит меня далеко от реальности!









Свитер Warehouse
Брюки New Look 
Сапоги CP
Ремень Zara
 Кольца Concept Club
 Серьги Diva

2 comments

  1. Как же мило и сердечно!
    Мечтать можно и нужно!

    ReplyDelete
  2. О, Боже, корабль и море - это любовь. Прекрасно. Очень понравился ваш образ. Красота. И с пейзажем очень сочетается. Вы - молодец)

    ReplyDelete