Moscow .. again

Ну вот и закончился мой отпуск и я вновь вернулась к рабочим/учебным будням!
Тяжело смотреть как за окном умирает лето, а тем более когда оно пролетело так незаметно...
Напрашивается вопрос: А оно вообще было?))))
На работе все как обычно, ничего кроме сотрудников не меняется)) )Какая мелочь)))
Учеба последний курс, куча разговоров о Госах и Дипломе, а я только мечтаю)
Стою высчитываю игры Андрея с Московскими командами...
Главное что я уже успела сделать, это встретится с моей любимой Мари!
Целый день прогуляли, проходили и посмеялись)
Все таки как важно иметь человека которого можешь понять с полу взгляда)

Этой осенью в моем гардеробе появился явный фаворит.
Рубашка в клетку, которая напоминает мне о детстве.
Одновременно с этим со мной связалась представитель магазина http://www.tailor4less.com/ru/
Который шьет рубашки по Вашим индивидуальным меркам!
Все шьется специально под Вас и это идеально, а главное цена разумна!
Девушка Анна предложила мне выслать рубашечку и я согласилась с большим удовольствием!
Выбрала рубашку "Бойфренд" в клетку, с вышивкой инициалов моего любимого.
Через недели две, жду свою рубашечку и поделюсь с Вами отзывами)


Куртка Vero Moda Рубашка Lindex Ремень Винтаж  Ботинки Bershka






1 comment

  1. Безумно нравятся твои волосы и сама миленькая:)
    Надеюсь и меня не забыла:*

    ReplyDelete