Наши мыли, самое ценное

Я тут вспомнила вдруг о том, как я раньше много писала.
Залезла в старые дневники на ли.ру и увидела море эммоций и бесконечные строчки)
И вдруг так захотелось снова начать писать, размышлять и строчить без остановки по любому поводу.
Ведь тогда меня с пол оборота мог завести любой мимолетный разговор или история,
А сейчас размышляя об этом где то в глубине своей головы, я все реже выношу это на бумагу.
И сегодня я решила это исправить, точнее с сегодняшнего дня.
Я буду стараться интересные мысли доносить и до Вас))).
Ведь иногда это так важно, найти себя в чужих строках...особенно в тяжелые минуты.
Понимание, что ты не один бесценно!
Наши мысли очень ценны и их обязательно надо записывать, ведь спустя годы, перечитывание всего этого
Будет приносить нам огромное удовольствие!
Тем более что мы столько времени проводим в пути куда-то, что записать пару строк
Всегда найдется пара минут...
А эти мыли меня натолкнула девушка туристка, сидящая посреди Красной площади...
Она что-то так торопливо записывала в свой планшет, будто боялась забыть..
 



    








Комбез pull and bear, Босоножки river island, Часы Бабулины, Цепочки Моя работа и Diva

3 comments

  1. Очень красивая!)

    ReplyDelete
  2. Я с тобой согласна, приятно почитать спустя годы то, что ты писал еще давно. Я ввела дневник много лет, и сейчас, когда его открываю от туда сразу "сыпятся" столько воспоминаний, и хороших и плохих, но это не важно. Главное, это те чувства и эмоции, которые ты испытываешь после их прочтения :)

    ReplyDelete
  3. красавица!

    http://my-vegan-style.blogspot.com/

    ReplyDelete