13 пятница - определенно мой день!

13 пятница издавна считается плохим днем,
Днем невезения и несчастий!
Легенд об этом много, начиная от ордена Тамплиеров и заканчивая
Сожжением ведьм и распятием Христа.
Но для меня это всегда особенно счастливый и удачный день!
Может это связано с тем что я родилась 13 числа?
А может потому что верю в чудо этого дня)
Вот и сегодня, он меня не подвел!
Я сегодня была напечатана в газете "Metro"
Моя маленькая победа!)

Возможно нужно просто верить?
В день, чудо или просто в себя?
Вера это то, что ни кто не может отнять у тебя...
Она внутри всех нас!
Верьте мои хорошие, верьте во что угодно! И у Вас все сбудется...

2 comments

  1. Поздравляю!и как ты туда попала?))

    ReplyDelete
  2. поздравляю! молодец!

    http://my-vegan-style.blogspot.com/

    ReplyDelete